IMG_9352

Самые крупные фэшн тренды 2017 года.

Поделись с друзьями!

2017 год в индустрии моды был, как минимум, необычен и увлекателен. Старые, порой даже давно забытые бренды, снова ворвались в гардеробы людей, популярные стритвир бренды теперь можно заметить в огромных количествах на неделях моды, а ирония вышла на новый уровень. Мне лично, как и многим другим, было интересно следить за всеми трендами, которые подарил нам ушедший год, потому что именно сейчас границы хай-энда и стритвира потихоньку стираются.

Также хочется отметить, что фэшн индустрию полностью поглотили социальные сети. Теперь тренды умирают, как только фотографии с ними в Инстаграме перестают набирать должное количество лайков. И те, кто чувствует эту волну, остаются на плаву, а все остальные рано или поздно канут в лету.

Так давайте же поговорим о самых диких и крутых трендах 2017 года. Некоторые будут жить долгие годы, а о некоторых захочется забыть навек.


1. Puffer Jackets – Дутые пуховики

На самом деле, мода на дутые пуховики никогда не проходила, они почти всегда являлись зимним фаворитом у любителей стритвира. Вспомнить те же куртки от Supreme и The North Face, классические пуховики Moncler и Woolrich или технологичный Stone Island. Но дизайнеры хай энда обратились к “пафферам” именно в 2017 году. Вспомнить те же необычные пуховики от Демны Гвасалия, который стоит за Balenciaga и Vetements. Как обычно, Демна придал этому долю иронии, сделав из обычных пуховиков спасательные жилеты и массивные неносибельные спальные мешки.

Отдельного упоминания заслуживает коллаборация бренда Moncler и дизайнера Craig Green. В неё входили дутые пуховые штаны и дутый пуховик, которые образовывали вместе очень фриковый костюм. Особенно круто в нём выглядел британский граймер Skepta.

Скорее всего, пафферы уже будут неактуальны в новом году, на смену им придут тренчи или бушлаты. Но разве классика уйдет в дальний ящик? Я так не думаю.


2. Chunky Ugly Sneakers – Массивные Уродливые Кроссовки

Уродливые и массивные дэдкор кроссовки уже давно не новая тема, вспомнить те же OZWEEGO от Рафа Симонса в коллаборации с Adidas, либо же модели Mastadon Pro и Geobasket от Рика Оуэнса. Но именно в этом году такая странная обувь была на веду у всех, а каждый фэшонист считал своим долгом отдать лишние 700-800 долларов за пару.

Самый большой фурор произвела модель от раннее упомянутого Демны Гвасалия, которую он создал под крылом парижского дома моды Balenciaga. Название у них – Triple S, что означает “Тройная подошва”, и ведь действительно, в силуэте кроссовка соединились три разноразмерные и массивные подошвы, стоящие друг на дружке. Также, помимо вышеупомянутой подошвы, уродливость этих кроссовок проявляется в грязных шнурках, пыльной замше и, будто бы специально торчащим со всех щелей, клеем.

Также стоит обратить внимание на модель от Канье Уэста Yeezy Wave Runner 700. Ведь мода на 350 уже прошла, пора чем-то удивлять. Ещё в этом году были чанки кроссовки от Vetements, но о них особо нечего сказать.

 

Уйдет ли мода на уродливые кроссовки? Скорее да, чем нет, но точно не в этом году. Ведь сейчас в моде доминируют ирония и нарочито плохой вкус, а по факту, это не так уж и плохо.


3. Workwear – Рабочая одежда

Рабочая одежда приобрела особый спрос в этом году из-за того, что различные хай-энд и стритвир бренды стали использовать в своих коллекциях униформы различных рабочих. Так из обычной робы мусорщика Херон Престон сделал очень крутую сумку, а Демна (снова) сделал куртки для Balenciaga, похожие на форму строителей. К workwear можно отнести также deadcore и похожие стили.

В этом году в ворквере приуспели Вёрджил Абло с его Industrial Belt, Херон Престон с совместной коллекцией с DSNY, Гоша и его коллаборация с adidas, а также Balenciaga и Vetements с их различными вещами. Также хочется отметить рост популярности таких брендов, как Carhartt и Levi’s, и тоже благодаря workwear.

Также Раф Симонс, Prada, Дрис Ван Нотен и Gucci в своих последних коллекциях обратились к дэдкору, снова стали популярны широкие брюки, оверсайз рубашки и комбинезоны из денима.

К слову, Канье ходил в ворквэре за год до того, как это стало трендом. Но останется ли рабочая одежда в строю? Поживем-увидим, но скорее нет, чем да.


4. Side Bags & Shoulder Bags – Поясные сумки и сумки через плечо

Возможно самый привычный и удобный тренд этого сезона. Мужские сумки через плечо – это всегда к месту, не надо забивать себе карманы брюк и не разрушает никакой образ своей неуместностью.

Каждый парень пытался выделиться за счет сумки, будь то ставшие культовыми сумки A-Cold Wall или неприлично дорогие сайдбэги Supreme x Louis Vuitton, или винтажные Chanel и Prada, либо же невероятно популярные Gucci с лого на всю сумку. Но каждый пытался выглядеть индивидуально и дополнить свой образ: от рэпера и до простого школьника.

Сложно сказать, откуда этот тренд пришел и еще сложнее объяснить, почему выстрелил именно в этом году, но хотелось бы, чтобы мода на сумки не проходила и в последующих годах, потому что это чертовски удобно.


5. Irony & Memes – Ирония и Мемы

Социальные сети, в частности Инстаграм, полностью обновили привычный нам мир моды. Именно в прошлом году известные дизайнеры и бренды стали эксплуатировать в своих работах различные интернет течения, моду и всячески иронизировать над потребителями. Именно те бренды, которые смогли вовремя и первее всех подхватить эту волну, стали самыми востребованными и продаваемыми в 2017 году. Ими стали Vetements и Balenciaga, Supreme, Off-White Вёрджила Абло, Heron Preston и Gucci Алессандро Миккеле.

Демна лучше всех чувствует медийное общество и понимает, что нужно людям в эпоху Интернета, тонко стебя всех и делая вещи на грани фола. Кто-то готов заплатить за обычную белую футболку 300 долларов, кто-то 1000 долларов за обычные рибоки с лейблой Vetements. Dior выпускали футболки с феменистическим подтекстом, Гоша паразитировал на ФУТБОЛЕ, а Вёрджил выпускал недоделанные кроссовки и тросс переделанный под ремень за 200 баксов. И всё это вывело индустрию на некий другой уровень, где порой лайки в инстаграме решают больше, чем носибельность и красота вещи.

Печально ли это? Навряд ли. Потому что абсолютно всегда надо быть на связи с современным миром и быть в тренде. Ведь самые успешные люди пришли к успеху выпуская продукты, которые требовало общество.


Вот и всё, что хотелось бы затронуть в недавно ушедшем году. В новом 2018 году нас ждут не менее увлекательные вещи, в моду возвращаются булавки, укороченные вещи, тренчи и рэйв тематика. Помните, что носить надо то, что вам идет и что вам нравится. А остальное уже неважно.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *